Войти

Продажа BMW 3 серия седан 1.8 л. 113 л.с. с пробегом в Луге

380 000
Частное лицо
Место осмотраЛенинградская область, Луга
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
434 000 км
Владельцы
4
Марка
BMW
Модель
3 серия
Год выпуска
1988
Тип кузова
Седан
Цвет
Зелёный
Двигатель
1.8 л / 113 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
WBA**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
БМВ ПРОДАЖА Продается легендарный автомобиль BMW E30, в кузове седан! За год эксплуатации автомобиля было сделано неимоверно много работ, в пути ни разу не подвела, за день мог на ней до 1000 км проезжать и никаких проблем не возникало. Для машины, которой почти 40 лет, она очень даже хорошая и на бодром ходу, конечно бывали проблемы, но решались сразу, на детали денег не жалел, подбирал самые лучшие, если новых не было, ездил по разборкам, искал, проверял каждую деталь перед установкой. Новый рулевой кардан, печка дует, новый моторчик, дворники машут, заводится, едет, рулится превосходно, обороты держит, не дымит, двигатель работает ровно, заменен выпускной коллектор, звук выхлопа стоковый, но приятный. Целиком новая система охлаждения, термостат, помпа, радиатор, вискомуфта, и был установлен абсолютно новый вентилятор принудительного охлаждения, то есть машина не перегреется, даже если очень захочет. После зимы начала лить в салон под водительское место вода, понял что прошлый хозяин просто замазал места сгнившего подлобового водослива шпаклей и решил что все хорошо, я все это переварил(несколько фото выставил), переварил крыло, заднюю подвеску, новые крепления заднего моста, переваренные чаши пружин, стойки боковые, передний телевизор, новая защита двигателя, с перевареными удобными креплениями для нее, новые задние аморты, новые пружины, новые проставки, все оригинал или максимально качественное, переделанный бампер под М-Тех, и самое дешевое в этой машине, это китайские ПТФ, но как ходовые огни сойдут, кому захочется, можете попробовать найти оригинал, рамка закреплена там, меняется сам фонарь, установлена хорошая музыка и сделана шумоизоляция, поставлен центральный замок на все 4 двери с дистанционным управлением, новый тросик ручника, тормаза в круг менялись 3000 км назад, ставились японские колодки, хорошо себя показывают, очень мягко и без рывков тормозят. Сделаны небольшие развалы, чтобы машина не опрокидывалась на поворотах. Не смотря на неприхотливость ее мотора m40b18, заливал в него оригинальное масло Liqui molly, и всегда ездил от замены до замены, масло не убывает, расход бензина как на жиге, бензобак и топливная система тоже установлена новая от 2107, так как родной бак пробит, но система отлично работает, и обратка тоже работает. Лобовое стекло новое, оригинальные диски BBS, но один надо будет подровнять, на езду не влияет, но все же, сделана подсветка ног в салоне, с пультом и возможностью управлять с телефона, умная магнитола с car play, выдающая хороший звук в тандеме с усилителем Pioner и небольшим сабиком. Установлена камера заднего вида с выведеным отдельно складным монитором для нее, включается вместе с задней передачей. Стоят линзовые фары с англельскими глазками и возможностью замены лампочек в них, для постановки на учет вместе с машиной отдам стоковые фары, комплект зимней резины брал перед новым годом, фирмы Nordman, с магазина, лето еще живые, им 2 сезона. Лично мною в дрифте не убивалась, дифференциал работает в штатном режиме, гнили нет, дно целое, пороги цинк, домкратится, на подъемник встает. Из основных минусов это кузов, хоть и без гнили, но рыжета за столько лет дает о себе знать, недавно сломался блок противоугонки, о котором я даже не знал, и понять не мог что это, но как оказалось, там была сигнализация) такой же не найти, а он блокирует топливный насос, пришлось вывести топливный насос временно на включение питания салона, по сути можно и так оставить, но лучше чтоб все штатно работало обратится к электрику, который замкнет нужную цепь проводов этой сигналки, и в целом поработать с электрикой машины, срочных вложений не требует, но до идеала еще надо приборку наладить, не всегда тахометр работает, освещение салона потолочное и мелочи по типу обогрева и привода зеркал, чтобы не руками их настраивать, а кнопками, стоять сидения от е34 с подогревом, тоже можно у электрика их подключить, и заменить датчик температуры окружающего воздуха, на горячую машина не всегда правильную температуру показывает и система тупит где-то пол минуты при запуске, вообщем основная ее болезнь это электрика, остальное как часы. Машину брал для себя, как первую, собирался доводить ее до идеального состояния, но у меня катастрофически нет времени ею заниматься, первый год я как-то был уверен что справлюсь, но сейчас на работе больше нагрузки и уже на машину времени гораздо меньше да и хочется уже чего-то по новее, по быстрее, если бы я еще ее покрасить успел, по сути я выжал из нее максимум комфорта и вида, но цена больше за комфорт и безопасность в эксплуатации, чем за внешний вид, но тут судите сами, напомню, что машине 40 лет почти, и идеальной она не может быть, идеальную такую нигде уже не купить, ее можно такой только сделать. Так что если хотите собирать взгляды на улице абсолютно всех от мала до велика и любите проводить время в гараже, советую к приобретению этот автомобиль, я очень сожалею, что больше не могу им заниматься, надеюсь найдется тот, у кого будет на это время и силы, на данный момент в состоянии сел - поехал, небольшой торг приветствуется, у капота, Перекупам просьба не беспокоить, и копейки за нее мне не предлагать, там только работы проделано на пол этой суммы, а половина деталей машины новье. Лучше сначала напишите на авито, договоримся о звонке или сразу встрече, могу быть на работе и не взять сразу трубку.
Похожие объявления
  • 399 999 399 000 км

    1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    в продаже отличный автомобиль, на полном ходу, без нареканий по двигателю и коробки. Машина доставляет удовольствие и комфорт. Я собственник, владею 2 года. За время владения поменял: масло в коробке оба ваноса цепь меняли в 2017 го...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 350 000 252 000 км

    1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Задний привод

    Машина используется каждый день, ездит девушка Мотор работает ровно, коробка в порядке В комплектации люк, работает Поменяны колодки в круг Редуктор заварка

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 350 000 212 000 км

    1.9 л, Бензин, 118 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    обмен не интересует! машина на уверенном ходу ежедневно езжу,в моих руках с 2022 г.мотор м 43 ,кто знает поймет.самый не прихотливый и простой в обслуживании двс.расход масла 700мл на 4000км.мотор контрактный,брал с японской машины ...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 380 000 395 000 км

    1.9 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    По кузову Целая. Масло не ест. Если вы ищете автомобиль для повседневной езды, то BMW 3 Series может быть идеальным выбором. Эта машина была выпущена в 1998 году, но благодаря своему высокому качеству и надежности, она все еще выгл...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 380 000 395 000 км

    1.9 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Автомобиль используется ежедневно. не ведро. сел и поехал. обслужена. едет бодро, тормоза можно сказать новые. новый выхлоп. доки все в наличии ТОРГ, ОБМЕН на что то интересное ||increased price

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 350 000 365 000 км

    1.9 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Продаю е46 дорест. Недавно была перебрана подвеска (стойки, опоры, диски и колодки передзад, рычаг перед правый, ремонт суппортов, стройки стаба переднего, резинки стаба.) Затем был полностью перебран кардан. Двигатель масло не ест,...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 430 000 400 000 км

    1.6 л, Бензин, 102 л.с., Купе, Механика, Задний привод

    Продам классику 90-х, БМВ Е-36 в кузове купе. Машин таких выпускалось немного, а осталось сейчас совсем мало. Первый хозяин в России, пригнали из Белоруссии в октябре 2022. Зимой стояла в гараже, на фото видно что пыльная, выехали д...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 399 000 380 000 км

    2.9 л, Дизель, 184 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    🥇ПЕРВАЯ ЦЕНА ПО РОССИИ🇷🇺 ☝️ЗАЗОР 450к ОТ ПЕРВОЙ ЦЕНЫ! ☝️В ЦЕЛОМ ПОКОЛЕНИИ‼️ ☝️на 3.0 ДТ Продам бмв 3 серии! Полный свап на м57D30 турбо-дизель, 250 сил. По бумагам 325 Бенз, родной мотор есть, с учетом могу помочь, по технике в ...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 350 000 280 000 км

    2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Автомобиль после небольшого ДТП требуется переварка ноускат двигатель стоит контрактный пробег 89.000 коробка после ремонта едет хорошо масло не ест

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 390 000 450 000 км

    1.8 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Пришло время расставаться с своей 36!!!двигатель родной, номера все читаются!!капиталил головку 200км назад,новый ГРМ,ПРОКЛАДКИ, РОЛИКИ,МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ И.Т.Д! -УЧЕТ НА МНЕ!Собственник Я! -На у чет встанет без проблем (Только с...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 349 000 476 000 км

    1.6 л, Бензин, 102 л.с., Купе, Механика, Задний привод

    Кузов: Купе (Компакт) Преимущества этого авто: Классический дизайн – легендарный E36 с элегантными линиями купе и компактными размерами, идеально смотрится на дороге. Надежная механика – проверенная временем конструкция, ремонтоп...

    Показать телефон
  • 380 000 394 000 км

    1.9 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Автомобиль на ходу В силу возраста есть к чему приложить руки Остальные вопросы по телефону (сообщения) Торг ||predict match price

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон